Часто задаваемые вопросы

Совет

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам: rocket-home-ru@yandex.ru или обращайтесь в телеграм канал https://t.me/RocketHome

Что означает бесплатный уровень обслуживания?

В отличие от уровня «Платная подписка» бесплатный уровень обслуживания позволяет управлять только 3 устройствами во всех локациях пользователя. Бесплатный уровень обслуживания выбран по умолчанию, его можно выбрать самостоятельно, а так же он активируется если возникли проблемы с оплатой подписки. Для того чтобы устройство работало при бесплатном уровне обслуживания в редакторе устройств необходимо установить признак «приоритетное устройство».

Как купить подписку?

Оформить или изменить подписку можно в разделе профиль, на вкладке «Подписки» https://rocket-home.ru/profile/subscriptions :

  • убедитесь, что ваш адрес электронной почты подтверждён (это можно сделать на вкладке «Аккаунт»);

  • выберите тип подписки: «Месячная — 145 руб. с автоматическим продлением», «Годовая — 1440 руб. с автоматическим продлением» или «Бесплатный уровень услуг (ограничение до 3 устройств)»;

  • нажмите кнопку «Применить» и подтвердите условия подписки;

  • выберите существующую платежную карту или добавьте новую — вы будете перенаправлены в банк для оплаты подписки и/или сохранения карты.

Подписка будет активирована после успешной оплаты. При сохранённом платном типе подписки оплата за следующий период будет списываться автоматически с выбранной карты, пока вы не переключитесь на бесплатный уровень услуг.

Как мне быть, если я хочу умный дом, но ничего не понимаю в технике?

Вам следует найти специалиста, который все сделает и настроит по вашему желанию. Скоро у нас появится рейтинг специалистов оказывающих данную услугу.

Что делать, если я не нашел свою систему в списке поддерживаемых?

Напишите нам. Если подобных обращений будет больше, чем по другим системам, мы ускорим интеграцию вашей системы умного дома.