Часто задаваемые вопросы

Совет

Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите нам: rocket-home-ru@yandex.ru или обращайтесь в телеграм канал https://t.me/RocketHome

Что означает бесплатный уровень обслуживания?

В отличие от уровня «Платная подписка» бесплатный уровень обслуживания позволяет управлять только 3 устройствами во всех локациях пользователя. Бесплатный уровень обслуживания выбран по умолчанию, его можно выбрать самостоятельно, а так же он активируется если возникли проблемы с оплатой подписки. Для того чтобы устройство работало при бесплатном уровне обслуживания в редакторе устройств необходимо установить признак «приоритетное устройство».

Как купить подписку?

Все можно сделать в разделе профиль:

  • необходимо добавить платежную карту

  • выбрать тип подписки «месячная» или «годовая»

  • выбрать уровень услуг «платная подписка»

Подписка будет активирована после списания стоимости подписки с карты. После окончания периода, если уровень услуг остается «платная подписка», средства спишутся автоматически и подписка будет продлена.

Как мне быть, если я хочу умный дом, но ничего не понимаю в технике?

Вам следует найти специалиста, который все сделает и настроит по вашему желанию. Скоро у нас появится рейтинг специалистов оказывающих данную услугу.

Что делать, если я не нашел свою систему в списке поддерживаемых?

Напишите нам. Если подобных обращений будет больше, чем по другим системам, мы ускорим интеграцию вашей системы умного дома.